Продажа мебели через интернет

03.12.2018

Продажа мебели через интернет

Деньги сегодня можно делать практически на всем. А самое главное – на любых расстояниях. Такую свободу в ведении коммерческих дел дает интернет. Если первое время своего существования всемирная сеть использовалась исключительно для общения, для получения информации, то сегодня можно применять ее для увеличения оборотов своего дела. Разберем это на примере мебельного бизнеса.

Итак, используя интернет для продажи продукции или услуг, главное – это не упустить из виду те же условия, которые создаются в обычном магазине и которые стимулируют покупку. Сделать это не так просто, потому что здесь приходиться столкнуться с определенными ограничениями. Если в мебельном магазине покупатель может потрогать образец руками, сесть на него, оценить его размер, вес и так далее, то здесь максимум, что ему доступно – это картинка. Покупатель даже не знает, выбирая, например, мебель для детской комнаты, существуют ли эти предметы на самом деле, или он имеет дело лишь с фотографией из каталога. Поэтому очень важно иными средствами возместить покупателю недостаток информации о продукте.

Первое, что важно иметь под товаром на странице – это его реальные фотографии. Лучше не брать картинки из журналов, официальных каталогов, потому что сделать такой макет сможет каждый. А вот выложить качественные уникальные фото в разных ракурсах, крупным и общим планом – это уже подход, говорящий о том, что предмет продажи существует реально. Подобные картинки заменять покупателю возможность и потрогать продукт, и посмотреть на него.

Второе, на что нужно обратить внимание – это подробное описание товара. Оно должно включать название производителя, ширину, толщину и высоту экземпляра, материалы, из которых он изготовлен и другую подробную информацию. Чем ее будет больше, тем лучше – таким образом можно удовлетворить даже самому дотошному покупателю, который хочет знать о своей покупке все. Можно продавать диваны недорого, но давать о них настолько скупые данные, что они будут восприниматься не как выгодная покупка, а как низкокачественная дешевка, о которой ничего никому не известно.

Выбирая вещи, люди советуются друг с другом. Так они стараются составить независимое мнение о продукте. Поэтому важно предоставить посетителям сайта возможность пообщаться на тему товара, узнать о нем то, что думают другие покупатели. Эту функцию берут на себя отзывы, размещенные на странице с товаром. Если есть уверенность в качестве товара, можно оставить обсуждение открытым. Если кажется, что отрицательные мнения, хоть и реальные, ни к чему, есть возможность выложить лишь те оценки, которые хвалят товар. Но в любом случае, лучше использовать реальные отзывы от реальных покупателей – они ценны своей непосредственностью и неповторимостью.