Продающий интерьер магазина женской одежды

15.04.2014


Магазин одежды для прекрасной половины человечества, как ни странно, должен привлекать к себе внимание, чтобы потенциальные покупатели не смогли пройти мимо. Если кто-то приехал купить шубу в москве недорого, внешний вид магазина должен заставить зайти его внутрь, а дизайн помещения — остаться и сделать покупку. Именно о дизайне интерьера магазина женской одежды и пойдёт речь.

Как удержать посетителей магазина?

Давно известен тот факт, что, в отличие от мужчин, женщины обращают внимание на интерьер магазина. Их привлекает помещение, где есть зеркала, к тому же зеркала визуально увеличивают пространство вокруг. В проекте дизайна для магазина необходимо учесть некоторые факторы: освещение и цветовая палитра — две вещи, от которых зависит, если не всё, то очень многое.

Возле витрин с товарами следует использовать мягкий рассеянный свет. Такой свет не напрягает зрение и придаёт товару более привлекательный вид. Но, как и везде, здесь нужно не перестараться, иначе витрина не привлечёт ни одного покупателя.

Очень важно, чтобы цветовая гамма дизайна соответствовала тем краскам, которые сейчас в моде. Это не только покажет, насколько актуален ваш магазин, но добавит привлекательности, ведь женщинам всегда надо быть в тренде.

Создавая дизайн для интерьера магазина женской одежды, необходимо учесть, чтобы в зале находилось не более трёх элементов искусства (художественных элементов). В противном случае посетители будут больше обращать внимания именно на них, а не на сам товар.

Весь интерьер должен пробуждать в посетителе желание покупки, а не наоборот — желание поскорее выйти и направиться в соседний магазин. Например, купить норковую шубу можно не в одном магазине, но ведь намного приятнее это делать в комфортной атмосфере, когда покупка не осознаётся у вас как факт траты денег, а приносит радость. Хороший интерьер — залог хороших продаж.